Карта сайта <BR><B>CS ERROR, User Error:</B> String <CODE>/contacts/title</CODE> not found in template <B>top</B> cur. object <B>/consultations/game-therapy</B> in <B>cs.lib.php</B> on line <B>205</B>
Свой Мир
   Главная       О нас       Консультации       Статьи       Мини-журнал       Инсайты жизни        Литературная психология   
Главная
О нас
Консультации
Консультирование
Гуманистическая психотерапия
Игровая психотерапия
Стоимость
Статьи
Мини-журнал
Инсайты жизни
Литературная психология

Игровая психотерапия


Несмотря на свое название, игровая психотерапия  решает очень серьезные задачи! Ведь ее цель – работа с детьми. Ребенок «рассказывает» о себе с помощью игры. И в специально оборудованной игровой комнате у него есть возможность - с помощью психотерапевта -  в процессе игры выразить свои чувства. Часто они непонятны самому ребенку и пугают его. Он может проиграть то, о чем молчит; то, за что «будут ругать». Во время игровой терапии ребенок учится позитивно относиться к окружающему миру и контролировать свое поведение. 
 
Часто мы, взрослые, когда нам плохо, не можем описать словами свое состояние. Говорим что-то вроде: «Все не так», «не понимаю, что со мной», «места себе не нахожу». А ребенку еще труднее это сделать. Особенно, если он маленький или у него ограниченный словарный запас. Ребенок, который уже усвоил, «что такое хорошо и что такое плохо» - в том числе и чувства, может пугаться своих «плохих», «неправильных» чувств по отношению к кому-то. Дети не сразу учатся различать сиюминутные переживания и отношение к человеку. Например, ребенок может в конкретный момент времени сердиться, злиться на родителей за то, что они запретили ему какое-то удовольствие. И это может пугать. Ведь он любит родителей и знает, что «так себя ведут только плохие дети».

Даже если мы будем 24 часа в сутки вместе, в одних и тех же условиях со своим ребенком, все равно для него эти условия будут другими. Он будет воспринимать происходящее иначе, чем мы. И от чего-то вполне может чувствовать себя плохо. И, в отличие от взрослого, во-первых, может не иметь достаточного словарного запаса и навыков общения для того, чтобы сказать об этом. Во-вторых, любя своих близких и видя, что они нормально ощущают себя в данных условиях, может считать, что это с ним что-то нет так («плохой»). В-третьих, может не осознавать конкретной причины.

Это самое «что-то не так» может выражаться по-разному – замкнутостью, агрессией, застенчивостью, ночными кошмарами, энурезом, проблемами с речью…  И заставляет обратить внимание и вовремя помочь.

Игровая терапия как раз дает возможность ребенку двигаться к улучшению в темпе, комфортном именно для него. Психолог помогает называть чувства, отличать отношение от ситуативных переживаний. Помогает ребенку увидеть, как выглядит его поведение. Понять почему ребенок, когда  ведет себя определенным образом, получает определенную реакцию окружающих.

Ребенок, которому  действительно трудно контролировать свои «вспышки» негатива, может научиться (изобрести их вместе с психологом) приемам контроля.

Элементы игровой терапии хорошо «работают» и с подростками.

С детьми какого возраста мы можем работать? От 5 до 13 лет.

Какова может быть продолжительность игровой психотерапии? Все зависит от ситуации, поставленной задачи и темпа продвижения.
 
Минимальный курс игровой терапии - 20 встреч.
 
При  работе с детьми определенные симптомы могут исчезать достаточно быстро. И это может ошибочно приниматься за успешный и окончательный результат психотерапевтической работы. Вы можете захотеть закончить психотерапию своего ребенка. Тем более, что одновременно с исчезновением симптома поведение Вашей дочки или сына может меняться в неожиданную и неприятную для Вас сторону.
 
Это показатель того, что ребенок пробует новые способы поведения. Без привычного симптома и еще без выработанных положительных навыков.
 
Ему еще нужно научиться вести себя по-новому. И в общении с психотерапевтом сын или дочь обучается здоровым способам поведения  и закрепляет их.
 
Через каждые 4 встречи с ребенком мы проводим «родительскую встречу». На ней мы обсуждаем достигнутые результаты, изменения в поведении ребенка, можем дать рекомендации родителям.
 
Мы гарантируем анонимность и конфиденциальность.
 
Уточнить информацию и записаться на консультацию можно по телефону:
050-939-58-39, Светлана Воронова.
 

Почти психологические рассказы и Вредные советы психолога

Досі люди не дійшли єдиної думки  про психотерапію...Все знали коти

Цикл інтерактивних лекцій

Разом із психологами-практиками учасники інтерактивних лекцій циклу «Мандри художньою літературою до психології життя» розширять свої знання

Текст балансировал на грани нецензурности.

Как мне уговорить (заставить) кого-то обратиться к психологу/психотерапевту?

Владлена Дмитриева

22-й век – это было так далеко! Для фантастических изменений человечества оставалось так много времени.